Главная » Как выбрать микрофинансовую организацию

Как выбрать микрофинансовую организацию

Для денег актуально одно правило - они всегда нужны здесь и сейчас. Срочно и без проблем. Кредиторами часто становятся близкие родственники и друзья. Однако у них не всегда есть нужная сумма или просто желание помочь. Остается единственный выход - обратиться в микрофинансовую организацию.

Как выбрать микрофинансовую организацию, в которой не обманут?

МФО ФК "Вики" задет для себя и других подобных компаний следующие критерии отбора:

1. У компании должна быть лицензия на осуществлении соответствующей деятельности.

2. Собственный сайт в сети (желательно - со стажем) и возможно оформления заявки на микрокредит прямо с сайта.

3. Отзывы о работе компании - в печатных и электронных изданиях, а также от клиентов на сайте.

4. Представительства компании в социальных сетях и корпоративный блог.

Лицензия МФО

Тут все наиболее прозрачно, потому что работу микрофинансовых компаний строго контролирует Главное управление рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности ЦБ РФ. Без разрешения этого госоргана и последующего внесения данных о компании в реестр ее деятельность считается незаконной и наказуемой.

Другие факторы подбора МФО не являются требованиями, зато позволяют достаточно надежно защищать население от мошеннических действий с кредитами.

Собственный ресурс компании 

Сайта может и не быть, компания может работать исключительно офф-лайн. Дело здесь в репутации - если нет сайта, доверие к компании сильно снижается. Тем более в сети мероприятия по развитию МФО обходятся намного дешевле, чем реклама то ТВ, радио.

Сколько лет МФО работает в своей нише?

Не исключено, что совсем молодая организация по выдаче займов имеет заманчивые перспективы для клиентов. Но кто даст гарантию, что перед Вами не фирма-однодневка? Конечно же, лучше довериться компаниям со стажем и с высоким уровнем доверия у населения.

Отзывы о работе фирмы

Финансовая тематика активно обсуждается в тематических и универсальных СМИ (газеты, журналы, web). Если таковые найти затруднительно, можно почитать клиентов компании.

Представительства в социальных сетях

Это, пожалуй, наиболее непредвзятые площадки для обсуждения работы компании и изучения мнений о ней. Честные компании стремятся самостоятельно создавать свои сообщества в соцсетях, чтобы получать от клиентов и заинтересованных лиц мгновенную обратную связь.

Отправка заявки в режиме он-лайн

Для многих клиентом - единственно приемлемая возможность. Просто оформляешь заявку и в офис приезжаешь только за кредитом - никаких очередей и бумажной волокиты!

МФО ФК "ВИКИ" стремится к постоянному соответствию указанным выше требованиям.