Главная » Нулевая отчетность – сделай сам

Нулевая отчетность – сделай сам

Бухгалтерское обслуживание предприятия является важнейшей частью бизнес процессов. Ошибки и несоответствия могут привести к большим сложностям в дальнейшей работе. Случается такое, что по ряду причин компания не функционирует некоторое время. Это не освобождает предпринимателя от сдачи отчетности. 

В периоды простоя организации сдается нулевая отчетность подробнее тут. Сделать ее совсем несложно, но если руководитель не является компетентным в вопрос бухучета, лучше обратиться за помощью к специалистам. Конечно, во время затишья, нет смысла держать штатную единицу бухгалтера, поэтому на помощь придет аутсорсинговая компания. Профессионалы быстро подготовят все отчетные документы, и обойдется это совсем недорого.

Как подготовить нулевую отчетность

Если руководитель имеет представление о бухгалтерской деятельности, то смоет самостоятельно подготовить документацию. Нежелательно затягивать подготовку документа, гораздо грамотнее будет все сделать заблаговременно и к моменту сдачи его в налоговые органы, только отнести бумаги.

Для создания нулевого отчета необходимы следующие данные:

  • Официальная форма для заполнения или специальная бухгалтерская программа
  • Реквизиты вашей организации
  • Реквизиты налоговой отчетности региона, в котором зарегистрирована компания

В зависимости от опыта и знаний, предприниматель может воспользоваться несколькими вариантами оформления документов. Вы можете скачать программу для юридических лиц, например, «Налогоплательщик», либо вручную заполнить форму для передачи в налоговые органы.

Использование профессиональных программ гораздо удобнее и выглядеть документ будет правильно и солидно.

Скачайте и установите бухгалтерскую программу, это занимает совсем немного времени.

Выберите тип документа, введите данные заполнения титульного листа. Здесь могут понадобиться: номер налоговой службы, коды ОКАТО и КБК при необходимости, обозначьте статус налогоплательщика и сообщите сведения о нем.

Далее нужно определить свою систему налогообложения. Если для руководителя данный момент является затруднительным, лучше обратиться в компетентные органы, дабы не наделать ошибок. Если затруднений нет, то выберите налоговую ставку и объект налогообложения. Информацию о движениях на счете и объектах, оставьте незаполненными. Создайте декларацию о налогах.

Документ распечатайте в двух экземплярах. Созданный файл сохраните, и перенесите на любой удобный электронный носитель.

Бумаги необходимо скрепить и подписать. Некоторые органы требуют особую форму подачи документации.

Передайте декларацию в установленный срок. Это можно сделать лично или письмом. Личный визит лучше запланировать на более ранний период, дабы избежать очередей. Письмо так же необходимо отправить не позднее, чем за 10 рабочих дней до окончания срока. Спустя некоторое время необходимо подойти в налоговую инспекцию и поинтересоваться были ли приняты документы.

Процесс кажется простым, однако при отсутствии элементарных знаний бухучета, можно допустить грубые ошибки. Оптимальный выход из ситуации, сотрудничество с профессионалами.